1. Заказы оформляются только через систему интернет-магазина.
Не принимаем заказы по телефону или в простой письменной форме на e-mail. Также не принимаем заказы через социальные сети или в чате компании.
В отделе продаж нет мессенджеров: переписка только по эл.почте, звонки - по телефону. Ответы в чат на нашем сайте вы получаете через систему интрасети и история переписки недоступна новому оператору, поэтому заказы через чат мы не принимаем.
Если возникнут сложности при оформлении заказа через интернет-магазин, пишите или звоните в будни 9-18, мы постараемся помочь вам найти решение проблемы, чтобы вы могли оформить заказ!
2. По телефону - только консультации по товарам.
Заказы по телефону не принимаются.
Также в обязанности менеджеров не входит зачитывание по телефону условий работы, указанных на сайте или оформление заказа вместо вас (последнее - запрещено).
3. Все заказы обрабатываются в порядке очереди их поступления в электронную систему.
Мы можем пойти навстречу, если вы заранее (в комментарии к заказу) написали, что вы планируете приехать за заказом к определенному времени и ваш заказ может быть обработан вне очереди. Это возможность, но не обязанность менеджера отдела продаж. К "9 утра" приезжать не нужно, если заказ вы сделали накануне ночью - ваш заказ точно не готов. Заказ можно оформить в интернет-магазине 24/7, но обработан он будет только в рабочее время офиса (график работы - на стр.Контакты).
4. Заказы в пункте самовывоза выдаются только при условии предварительно сделанного заказа.
Купить в пункте самовывоза товары без предзаказа, как в обычном магазине, нельзя. По умолчанию заказы хранятся на самовывозе 2 дня (без оплаты), продлить бронь по номеру заказа можно по телефону. Также просим отменять заказы по телефону (или эл.почте), если пропала необходимость в товаре, ваш заказ будет разобран.
5. Внесение изменений в заказ возможно только заранее.
Нет возможности добавить что-то в заказ при его получении. Добавление товара или изменение состава заказа возможно не позднее чем за 30 минут до вашего визита в пункт самовывоза (по эл/почте или по телефону). Для внесения изменений по телефону необходим номер заказа.