интернет-магазин 
будни 9-18, сб-вск - выходные 

8 (495) 442-47-77 
8 (495) 442-45-55 




ЗАКАЗЫ ОТ 10.000 РУБ. ДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ МКАД




ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ


МЫ РАБОТАЕМ.
получение заказов - только доставка
(подробности по этой ссылке)
самовывоза в период пандемии нет

Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Можно ли оплатить заказ картой на вашем сайте?  

Ответ: Оплатить картой на сайте нельзя и этот функционал вводить не планируется. Склад подвижный, бронь товаров только по выставленным счетам. Вы можете оплатить счет в любом банке, в том числе он-лайн. 
Для вашего удобства по данной ссылке вы найдете алгоритмы он-лайн оплаты:
- сервис от АЛЬФА-БАНК - алгоритм для альфа-клик, без комиссии с зачислением в день оплаты
- сервис от СБЕРБАНК - алгоритм для сбер-он-лайн, комиссия банка 1%, зачисление на следующий рабочий день

Вопрос: Можно ли оплатить заказ наложенным платежом при получении на почте России?

Ответ: С регионами России мы работаем только по предоплате. С наложенным платежом не работаем.

Вопрос: Смогу ли я изменить свой заказ при получении самовывозом (убрать/добавить товары)?

Ответ: Разрешение изменить заказ непосредственно в офисе даёт начальник отдела продаж и это возможно только в случае невысокой занятости менеджеров.
Добавить/заменить что-то в заказе вы можете заранее написав или позвонив в офис (не менее чем за 30 минут до вашего визита).
Также просим учесть:
- полный ассортимент и цены есть только на нашем сайте, в офисе вы не увидите всех товаров (товар в транспортных коробках- на складе, а на витринах лишь некоторые образцы)
- в офисе есть витрины с образцами, но наш офис - это шоу-рум, точка самовывоза интернет-магазина, а не розничный магазин с прилавками и ценниками, потому изучить ассортимент, характеристики товаров и сравнить цены вы сможете только в каталоге продукции на нашем сайте: КАТАЛОГ

Вопрос: Можно ли приехать в офис без предварительного заказа и купить товар на месте?

Ответ: Нет, без предзаказа продажи товаров не осуществляются. Абсолютно все заказы должны быть зафиксированы системе интернет-магазина, они обрабатываются в порядке очереди по мере поступления. Для самовывоза необходимо знать номер заказа в интернет-магазине.
Убедительно просим Вас формировать заказы заранее. 
Если вы сделаете заказ непосредственно перед посещением точки самовывоза и приедете до звонка менеджера о подтверждении заказа:
- наличие необходимого вам товара без предварительного заказа в инет-магазине не гарантируется
- время ожидания для получения товара будет увеличено (необходимо, чтобы был свободный менеджер для сборки товаров и оформления заказа в 1С)

Вопрос: Мне нужен только один товар на 50руб., а минимальная сумма заказа в вашем магазине 300руб., что мне делать?

Ответ: Вы можете приобрести различные дополнительные товары до необходимой суммы (не обязательно на 300руб. покупать 1 вид товара).  
Минимальная сумма заказа обусловлена общим алгоритмом работы интернет-магазина, утвержденным в нашей компании (мы не являемся предприятием розничной торговли), в том числе:
- время сотрудника по работе с клиентами: каждый заказ обрабатывается персональным менеджером, оформляется в программе 1С, вы получаете необходимую консультацию по товару, ваш заказ проходит дальнейшую обработку (занесение в базу клиентов, отметка об исполнении и т.д.);
- документация: вы получаете товарный чек (заказ клиента) с реквизитами организации, печатью и подписью ответственного сотрудника и (при необходимости) декларации соответствия, сертификаты на товары по вашему заказу;
- кассовый чек (из кассового аппарата, зарегистрированного в ФНС и работающего в соответствии с действующим законодательством) или чек из аппарата эквайринга (при оплате банковской картой);
- товар упакован (мелкие товары - в пакеты с застежкой зип-лок или пакет-майка, крупные товары - в фирменный пакет с логотипом или большой укрепленный пакет).

Вопрос: Я дошёл до магазина "Ароматный Мир", дом закончился, куда мне дальше?

Ответ: Продолжайте путь в том же направлении до конца дома, на углу будет библиотека. Затем поворачиваете направо, второе крыльцо - наше (на козырьке вывеска "Интернет-магазин КЕНЕК". На окнах увидите вывески "КЕНЕК" и на двери тоже. Для входа нажмите кнопку звонка.
Мы расположены с торца здания (не со двора!), напротив школы. Схема пешего пути по ссылке: на одном листе для печати 

Вопрос: Я сейчас во дворе дома, а где вы находитесь?

Ответ: Выходите из любой арки к улице Большая Филёвская, поворачиваете направо и продолжайте путь в том же направлении до конца дома, на углу будет библиотека. Затем поворачиваете направо, второе крыльцо - наше (на козырьке вывеска "Интернет-магазин КЕНЕК". На окнах увидите вывески "КЕНЕК" и на двери тоже. Для входа нажмите кнопку звонка. 
Мы расположены с торца здания (не со двора!), напротив школы. Схема пешего пути по ссылке: на одном листе для печати 

Почему мы не принимаем заказы по телефону:

– Для упорядочивания движения остатков склада и поддержания реального наличия товаров на складе, абсолютно все заказы проходят через систему интернет-магазина (и физ.лица, и юр.лица). Это помогает соблюдать очередность бронирования товаров, отслеживать складские остатки, поддерживать актуальность информации о наличии товаров на сайте. 
– К сожалению, даже в работе с постоянными клиентами, возможно непонимание между заказчиком и менеджером, принимающим заказ в устной форме. "На слух" могут быть неправильно услышаны артикул или характеристики товара. Качественные изделия медицинского назначения с действующим сроком годности обмену и возврату не подлежат (подробнее по этой ссылке). 
– Обработка заказа, сформированного в инет-магазине (где указаны артикулы и наименования продукции) в разы быстрее. По практике прошлых лет, время потраченное на обслуживание одного клиента, выбирающего товар непосредственно в офисе, равно оформлению 3х заказов через систему интернет магазина, включая сборку, распечатку и созвон.
– Мы понимаем, что у вас может быть плотный рабочий график и не всегда есть возможность оперативно добраться до интернета, чтобы оформить заказ в интернет-магазине, но мы более не принимаем заказы по телефону, без исключений. К сожалению, возникали конфликтные ситуации, в которых не помогают даже записи телефонных разговоров - зря потраченное время курьера, клиента, менеджера. Заказ через систему - гарантия того, что вы были на странице товара, видели его фото и описание, знаете что заказываете.

Дополнительно для юр.лиц:
– интернет вам в любом случае понадобится, поскольку счета мы отправляем только по электронной почте, а значит первичное письмо-заказ или инет-заказ отправляете вы (под диктовку эл.адреса и наименования товаров менеджеры не записывают). 



Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 
При оформлении заказа регистрация на сайте производится автоматически.
Не надо восстанавливать пароль при новом заказе - регистрация одноразовая.

 



заказ в яндекс-браузере


ПРИ САМОВЫВОЗЕ ОБЯЗАТЕЛЕН НОМЕР ЗАКАЗА

Мы не производим фотосъемку каждой новой партии товара, потому срок годности товара не совпадает с фото.
Срок годности конкретного товара на нашем складе вы можете запросить у менеджера в комментарии к заказу.
Информацию обо всех истекающих сроках годности (менее полугода) мы всегда указываем на странице товара в описании крупным шрифтом

Телефоны: 8 (495) 442-47-77 ; 8 (495) 442-45-55 ; 8 (977) 270-00-07; 8 (977) 280-00-07

 
 
Перейти на мобильную версию сайта
использование материалов сайта разрешается только с обязательной ссылкой на данный ресурс
Яндекс.Метрика 

Данный информационный ресурс не является публичной офертой.
Работает на: Amiro CMS