Часто задаваемые вопросыВопрос: Можно ли оплатить заказ картой на вашем сайте?Ответ: Оплатить картой на сайте нельзя и этот функционал вводить не планируется. Склад подвижный, бронь товаров только по выставленным счетам.Вы можете произвести оплату по выставленному счету на реквизиты организации в любом банке, в том числе он-лайн. Для вашего удобства по данной ссылке вы найдете алгоритмы он-лайн оплаты: - сервис от АЛЬФА-БАНК - алгоритм для альфа-клик, без комиссии с зачислением в день оплаты - сервис от СБЕРБАНК - алгоритм для сбер-он-лайн, комиссия банка 1%, зачисление на следующий рабочий день |
Вопрос: Можно ли оплатить заказ наложенным платежом при получении на почте России?Ответ: С регионами России мы работаем только по предоплате. С наложенным платежом не работаем. |
Вопрос: Смогу ли я изменить свой заказ при получении самовывозом (убрать/добавить товары)?Ответ: Разрешение заменить товар непосредственно в офисе даёт начальник отдела продаж в случае невысокой занятости менеджеров и наличия нужного товара в офисе.Добавить/заменить что-то в заказе вы можете заранее, написав или позвонив (с номером заказа) в офис, не менее чем за 30 минут до вашего визита. Также просим учесть: - полный ассортимент и цены есть только на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ - в пункте самовывоза находится ограниченный ассортимент товаров, основная часть располагается на складах, перемещение происходит 1 раз в день |
Вопрос: Можно ли приехать в офис без предварительного заказа и купить товар на месте?Ответ: Нет, без предзаказа продажи товаров не осуществляются. Мы - не розничный магазин и "на месте" купить товар нельзя. Абсолютно все заказы должны быть зафиксированы системе интернет-магазина, они обрабатываются в порядке очереди по мере поступления. Для самовывоза необходимо знать номер заказа в интернет-магазине.Убедительно просим Вас формировать заказы заранее. Если вы сделаете заказ непосредственно перед посещением точки самовывоза и приедете до звонка менеджера о подтверждении заказа: - наличие необходимого вам товара без предварительного заказа в инет-магазине не гарантируется - время ожидания для получения товара будет увеличено (необходимо, чтобы был свободный менеджер для сборки товаров и оформления заказа в 1С) |
Вопрос: Мне нужен только один товар на 50руб., а минимальная сумма заказа в вашем магазине 300руб., что мне делать?Ответ: Вы можете приобрести различные дополнительные товары до необходимой суммы (не обязательно на 300руб. покупать 1 вид товара).Минимальная сумма заказа обусловлена общим алгоритмом работы интернет-магазина, утвержденным в нашей компании (мы не являемся предприятием розничной торговли), в том числе: - время сотрудника по работе с клиентами: каждый заказ обрабатывается персональным менеджером, оформляется в программе 1С, вы получаете необходимую консультацию по товару, ваш заказ проходит дальнейшую обработку (занесение в базу клиентов, отметка об исполнении и т.д.); - документация: вы получаете товарный чек (заказ клиента) с реквизитами организации, печатью и подписью ответственного сотрудника и (при необходимости) декларации соответствия, сертификаты на товары по вашему заказу; - кассовый чек (из кассового аппарата, зарегистрированного в ФНС и работающего в соответствии с действующим законодательством) или чек из автономного аппарата эквайринга (при оплате банковской картой в офисе); - товар упакован (мелкие товары - в пакеты с застежкой зип-лок или пакет-майка, крупные товары - в фирменный пакет с логотипом или большой укрепленный пакет). |
мобильная версия - полная версия
использование материалов сайта разрешается только с обязательной ссылкой на данный ресурс