Часто задаваемые вопросыВопрос: Можно ли оплатить заказ картой на вашем сайте?Ответ: Оплатить картой на сайте нельзя, поскольку склад подвижный и счет выставляется только после фактической сборки заказа.Вы можете произвести оплату по выставленному счету на реквизиты организации в любом банке, в том числе он-лайн по QR-коду на счёте. Способы оплаты по этой ссылке. |
Вопрос: Можно ли оплатить заказ наложенным платежом при получении физическому лицу?Ответ: За МКАД и в регионами России мы отправляем только 100%-предоплаченные заказы.При получении вы можете оплатить заказ, переданный на самовывоз (в офисе) или при доставке нашим водителем в пределах МКАД. |
Вопрос: Смогу ли я изменить свой заказ при получении самовывозом (убрать/добавить товары)?Ответ: Убрать товар из заказа можно при получении, но это займет некоторое время (переоформление в 1С и распечатка заказа из этой небыстрой программы).Разрешение заменить/добавить товар непосредственно в офисе даёт только начальник отдела продаж и в случае высокой загруженности редактирование заказа невозможно. Добавить/заменить что-то в заказе вы всегда можете заранее, написав или позвонив (с номером заказа) в офис, не менее чем за 30 минут до вашего визита. Также просим учесть: - полный ассортимент и цены есть только на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ - в пункте самовывоза находится ограниченный ассортимент товаров, основная часть располагается на складах, перемещение происходит 1 раз в день |
Вопрос: Можно ли приехать в офис без предварительного заказа и купить товар на месте?Ответ: Нет, без предзаказа продажи товаров не осуществляются. Мы - не розничный магазин и "на месте" купить товар нельзя. Абсолютно все заказы должны быть зафиксированы системе интернет-магазина, они обрабатываются в порядке очереди по мере поступления. Для самовывоза необходимо знать номер заказа в интернет-магазине.Убедительно просим Вас формировать заказы заранее, а не непосредственно перед входом в ПВЗ. Если вы сделаете заказ непосредственно перед посещением точки самовывоза и приедете до звонка менеджера о подтверждении заказа: - наличие необходимого вам товара без предварительного заказа в инет-магазине не гарантируется - время ожидания для получения товара будет увеличено (необходимо, чтобы был свободный менеджер для сборки товаров и оформления заказа в 1С) |
Вопрос: Мне нужен только один товар на 50руб., а минимальная сумма заказа в вашем магазине 300руб., что мне делать?Ответ: Вы можете приобрести различные дополнительные товары до необходимой суммы (не обязательно на 300руб. покупать 1 вид товара).Минимальная сумма заказа обусловлена общим алгоритмом работы интернет-магазина, утвержденным в нашей компании (мы не являемся предприятием розничной торговли), в том числе: - время сотрудника по работе с клиентами: каждый заказ обрабатывается персональным менеджером, оформляется в программе 1С, вы получаете необходимую консультацию по товару, ваш заказ проходит дальнейшую обработку (занесение в базу клиентов, отметка об исполнении и т.д.); - документация: вы получаете товарный чек (заказ клиента) с реквизитами организации, печатью и подписью ответственного сотрудника и (при необходимости) декларации соответствия, сертификаты на товары по вашему заказу; - кассовый чек (из кассового аппарата, зарегистрированного в ФНС и работающего в соответствии с действующим законодательством) или чек из автономного аппарата эквайринга (при оплате банковской картой в офисе); - товар упакован (мелкие товары - в пакеты с застежкой зип-лок или пакет-майка, крупные товары - в фирменный пакет с логотипом или большой укрепленный пакет). |
мобильная версия - полная версия
использование материалов сайта разрешается только с обязательной ссылкой на данный ресурс