УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Условия работы с физическими лицами
1) Как сделать заказ2) Правила обработки заказов3) Информация для покупателей за пределами РФ4) Правовые аспекты информационного ресурса✔ Минимальная сумма товаров в заказе для физических лиц из России составляет
300руб.✔ Минимальная сумма товаров в заказе для физических лиц из стран таможенного союза (Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия) составляет
5000руб.
Как сделать зАКАЗ
➩ Для Москвы:
- Оформите заказ непосредственно в
интернет-магазине медицинских товаров КЕНЕК, указав способ получения заказа
- В рабочее время офиса ваш заказ будет обработан (позвонит менеджер или вы получите письмо со счётом)
➩
Для жителей регионов России:- Оформите заказ непосредственно в
интернет-магазине медицинских товаров КЕНЕК, указав способ получения заказа
- Ожидайте счет на оплату на указанную в заказе электронную почту (укажите правильный адрес e-mail и телефон).
Не работаем с наложенным платежом (только 100% предоплата).
- После оплаты ожидайте на e-mail трек-номер для отслеживания вашего заказа и получения в вашем городе.
➩ Для покупателей из стран таможенного союза:
- Оформите заказ непосредственно в
интернет-магазине медицинских товаров КЕНЕК со способом получения "самовывоз", в комментарии к заказу напишите, что заказ будет отправлен не в РФ (укажите куда)
- Ожидайте счет на оплату на указанную в заказе электронную почту (укажите правильный адрес e-mail), мы не осуществляем звонки на международные номера
- После поступления оплаты от вас на наш р/с мы уведомим вас письмом на e-mail и вы можете вызвать курьерскую службу в наш офис. Обязательно сообщите ФИО получателя для маркировки груза и название курьерской службы.
Если у вас возникли сложности с поиском товара на нашем сайте или с оформлением заказа в интернет-магазине,
позвоните нам 8 (495) 442-47-77 или 8 (495) 442-45-55 (будни 9:00-18:00 по московскому времени) и мы постараемся помочь вам в оформлении заказа на сайте (при наличии у вас в доступе компьютера с интернетом).
ВАЖНО:
- Заказы обрабатываются в рабочее время офиса в порядке очереди поступления в систему интернет-магазина. Пошаговая инструкция
по этой ссылке.
- Не принимаем заказы в простой письменной форме на e-mail, не принимаем заказы по телефону. Все заказы оформляются только через сайт (в интернет-магазине).
- По телефону мы можем проконсультировать относительно характеристик продукции, помочь в выборе (но не выбирать за вас), подробно рассказать об интересующем Вас товаре (если это складская позиция).
- Не отвечаем на письма/запросы без указания контактной информации заказчика (телефон, имя).
- Если вы не получили ответное письмо на ваш заказ, просьба перезвонить и сообщить № заказа, возможно были проблемы с эл.почтой на нашей или на вашей стороне.
правила обработки заказов
1. Заказы оформляются только через систему интернет-магазина.Не принимаем заказы по телефону или в простой письменной форме на e-mail. Также не принимаем заказы через социальные сети (у отдела продаж нет доступа к аккаунтам соц.сетей, там только реклама). Также в отделе продаж нет мессенджеров: переписка только по эл.почте, звонки - по телефону.
Если возникнут сложности при оформлении заказа через интернет-магазин, пишите или звоните в будни 9-18, мы постараемся помочь вам найти решение проблемы, чтобы вы могли оформить заказ!
2. По телефону - только консультации по товарам. Заказы по телефону не принимаются.
Также в обязанности менеджеров не входит зачитывание по телефону условий работы, указанных на сайте.
3. Все Заказы обрабатываются в порядке очереди их поступления в электронную систему. Мы можем пойти навстречу, если вы заранее (в комментарии к заказу) написали, что вы планируете приехать за заказом к определенному времени и ваш заказ может быть обработан вне очереди. Это возможность, но не обязанность менеджера отдела продаж. К "9 утра" приезжать не нужно, если заказ вы сделали накануне ночью - ваш заказ точно не готов. Заказ можно оформить в интернет-магазине 24/7, но обработан он будет только в рабочее время офиса (график работы - на стр.
Контакты).
4. Заказы в пункте самовывоза выдаются только при условии предварительно сделанного заказа.
Купить в пункте самовывоза товары без предзаказа, как в обычном магазине, нельзя. По умолчанию заказы хранятся на самовывозе 2 дня (без оплаты), продлить бронь по номеру заказа можно по телефону. Также просим отменять заказы по телефону (или эл.почте), если пропала необходимость в товаре, ваш заказ будет разобран.
5. Внесение изменений в заказ возможно только заранее.Также нет возможности добавить что-то в заказ при его получении. Добавление товара или изменение состава заказа возможно по телефону не позднее чем за 30 минут до вашего визита в пункт самовывоза. Для внесения изменений по телефону необходим номер заказа.
ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ИЗ РОССИИ
✔ Работаем только с физическими лицами из стран таможенного союза: Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.
✔ Минимальная сумма заказа для с физических лиц из стран таможенного союза указана в верхней части страницы.
✔ Заказ оформляется на общих основаниях - через систему интернет магазина. В комментарии к заказу обязательно укажите, что счет будет оплачиваться нерезидентом РФ (укажите вашу страну).
✔ Звонки на международные номера телефонов не осуществляются, переписка только по электронной почте, указанной при оформлении заказа.
✔ Отгрузка товаров за пределы РФ осуществляется самовывозом из нашего офиса. Вы вызываете транспортную компанию, являетесь плательщиком и инициатором перевозки.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
- Данный информационный ресурс не является публичной офертой, носит только ознакомительный характер.
- Оформление заказа не является акцептом и не обязывает продавца к заключению Договора с покупателем.
- Акцептом считается оплата выставленного продавцом счета строго в период действия счета, указанного в шапке счета.
- Офертой является только выставленный продавцом счет строго в период действия счета, указанного в шапке счета.
- Продавец не несет ответственности за возможные технические сбои в системе формирования заказов.
- Цены сайта не являются окончательными и могут быть изменены.
- Товар может отсутствовать на складе или быть в наличии в меньшем количестве, чем указано в вашем заказе.
- Все цены фиксируются только по выставленному счету и только на 2 рабочих дня (день выставления счета + следующий рабочий день).
- Оплатой счета покупатель подтверждает, что согласен с ценами на товары/услуги в счете и ознакомлен с условиями продажи.
- Оплата товара без счета запрещена - в этом случае будет осуществлен возврат денежных средств.
- Изделия мед.назначения обмену и возврату не подлежат, подробнее читайте по этой ссылке.