☏ 8 (495) 442-47-77   ☏ 8 (495) 442-45-55   интернет-магазин, пункт самовывоза: будни 9-18, сб-вск - выходные Контакты


 интернет-магазин
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.



  
Super Seni (размер L, большой) Подгузники для взрослых №30
   скидки и акции

  технические товары

тендеры и аукционы
Бронь на товар по заказу с сохранением цены - 1 день.
Просьба отключать VPN при оформлении заказа.

 новый адрес пункта самовывоза: 

  г.Москва, ул.Барклая, д.13, с.2, подъезд 1, этаж 1
 

Условия работы

Заказ  |  Получение  |  Оплата  |  Физическим лицам  |  Юридическим лицам и ИП 

Курьерская служба СДЭК (регионы РФ)

| 19:53:4825.03.20
 заказы от 1.000 руб.

Уважаемые покупатели из регионов России!
Заказы на сумму 1000руб. и более, мы можем отправить по графику курьерской службой "СДЭК".
При этом стоимость перевозки будет включена в счет отдельной строкой и является окончательной.

НОМЕР ТРЕКА для отслеживания посылки вы получите на вашу почту с эл.адреса robot вечером в день отправки (Вт/Чт) или утром на следующий день.
Обусловлено временем возвращения водителя в офис по завершении маршрута. 

Просьба внимательно ознакомиться с условиями:
1. Сумма заказа (без учета доставки) должна быть не менее 1000руб.
2. Отправляем только 100% оплаченные заказы (оплаты при получении нет).
3. Отправки заказов осуществляются только в регионы России и только в указанные дни недели (возможны смещения из-за праздничных дней),
то есть оплата по заказу должна поступить на наш р/с до указанного дня недели
4. Услуги транспортной компании вы оплачиваете по нашему счёту, то есть отдельно за доставку в СДЭК при получении вы не платите. 
(если вы планируете оплачивать услуги напрямую ТК СДЭК, то в счет доставка СДЭК не включается и вы обязуетесь выслать нам самостоятельно оформленную накладную СДЭК, где плательщиком указан получатель груза)
5. По умолчанию отправляем груз обычной посылкой (не экспресс, не авиа) на имя заказчика и до двери, то есть по вашему адресу, указанному при оформлении заказа.
- Если получать посылку будет другое лицо или по другому адресу, вы должны заранее сообщить об этом в письме, до оплаты счета и отправки посылки.
- Если вы планируете получить посылку в офисе СДЭК, сообщите об этом в комментарии к заказу и напишите адрес удобного для вас пункта выдачи СДЭК.

  Если вас не устраивает сумма пересылки (указанная в счете) и вы будете получать груз другим способом,
  или вам необходима доставка "до офиса СДЭК", сообщите в ответном письме:
  мы исправим счет, изменив способ получения на выбранный вами: https://kenek.ru/work/otgruzka

Еженедельно: ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ

Для отправки СДЭК правильно заполните поля при оформлении заказа (корректировки принимаются только в ответ на письмо со счетом до дня отправки, не по телефону)

Для физических лиц:
1) Если вы планируете получить посылку в офисе СДЭК, обязательно сообщите адрес удобного для вас пункта выдачи СДЭК (иначе посылка будет отправлена "до двери", а это дороже)
Если в вашем населенном пункте нет офиса СДЭК, сообщите адрес удобного для вас пункта СДЭК в соседнем населенном пункте или выберите другой способ получения. 
Адрес терминала можно указывать в полях "адрес" при оформлении и в комментарии указать "до офиса СДЭК" (ваш домашний адрес указывать не обязательно, если вы получаете в офисе СДЭК).
2) Актуальный контактный телефон получателя посылки (сообщаем его транспортной компании и если телефон заказчика и получателя отличаются, укажите дополнительный в комментарии к заказу)
3) Фамилия и имя получателя груза (при получении может понадобиться паспорт для идентификации личности)

Для юридических лиц
1) Если у вас есть номер договора с компанией СДЭК и вы планируете оплачивать услуги перевозки по безналичному расчету напрямую в СДЭК, то вы оформляете накладную самостоятельно и высылаете нам.
2) Отправка производится только в адрес плательщика (на физ.лицо заказ, оплаченный юр.лицом не отправим).
3) Контактный телефон для связи (сообщаем его транспортной компании)

**Прежние условия отправки СДЭК (с оплатой при получении) более не действуют.
Ссылка на старые условия ЗДЕСЬ.


ПРИ САМОВЫВОЗЕ ОБЯЗАТЕЛЕН НОМЕР ЗАКАЗА

Мы не производим фотосъемку каждой новой партии товара, потому срок годности товара не совпадает с фото.
Срок годности конкретного товара на нашем складе вы можете запросить у менеджера в комментарии к заказу.
Информацию обо всех истекающих сроках годности (менее полугода) мы всегда указываем на странице товара в описании крупным шрифтом

Телефоны: 8-495-442-47-77 ; 8-495-442-45-55 ; 8-977-270-00-07; 8-977-280-00-07

 
 
мобильная версия - полная версия
использование материалов сайта разрешается только с обязательной ссылкой на данный ресурс
Яндекс.Метрика 

Данный информационный ресурс не является публичной офертой.
 
 


Работает на: Amiro CMS