Уважаемые покупатели из регионов России!
Заказы на сумму 1000руб. и более, мы можем отправить по графику курьерской службой "СДЭК".
При этом стоимость перевозки будет включена в счет отдельной строкой и является окончательной.
НОМЕР ТРЕКА для отслеживания посылки вы получите на вашу почту с эл.адреса robot вечером в день отправки (Вт/Чт) или утром на следующий день.
Обусловлено временем возвращения водителя в офис по завершении маршрута.
Просьба внимательно ознакомиться с условиями:
1. Сумма заказа (без учета доставки) должна быть не менее 1000руб.
2. Отправляем только 100% оплаченные заказы (оплаты при получении нет).
3. Отправки заказов осуществляются только в регионы России и только в указанные дни недели (возможны смещения из-за праздничных дней),
то есть оплата по заказу должна поступить на наш р/с до указанного дня недели
4. Услуги транспортной компании вы оплачиваете по нашему счёту, то есть отдельно за доставку в СДЭК при получении вы не платите.
(если вы планируете оплачивать услуги напрямую ТК СДЭК, то в счет доставка СДЭК не включается и вы обязуетесь выслать нам самостоятельно оформленную накладную СДЭК, где плательщиком указан получатель груза)
5. По умолчанию отправляем груз обычной посылкой (не экспресс, не авиа) на имя заказчика и до двери, то есть по вашему адресу, указанному при оформлении заказа.
- Если получать посылку будет другое лицо или по другому адресу, вы должны заранее сообщить об этом в письме, до оплаты счета и отправки посылки.
- Если вы планируете получить посылку в офисе СДЭК, сообщите об этом в комментарии к заказу и напишите адрес удобного для вас пункта выдачи СДЭК.

Если вас не устраивает сумма пересылки (указанная в счете) и вы будете получать груз другим способом,
или вам необходима доставка "до офиса СДЭК", сообщите в ответном письме:
Еженедельно: ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ
Для отправки СДЭК правильно заполните поля при оформлении заказа (корректировки принимаются только в ответ на письмо со счетом до дня отправки, не по телефону)
Для физических лиц:1) Если вы планируете получить посылку в офисе СДЭК, обязательно сообщите адрес удобного для вас пункта выдачи СДЭК (иначе посылка будет отправлена "до двери", а это дороже)
Если в вашем населенном пункте нет офиса СДЭК, сообщите адрес удобного для вас пункта СДЭК в соседнем населенном пункте или выберите другой способ получения.
Адрес терминала можно указывать в полях "адрес" при оформлении и в комментарии указать "до офиса СДЭК" (ваш домашний адрес указывать не обязательно, если вы получаете в офисе СДЭК).
2) Актуальный контактный телефон получателя посылки (сообщаем его транспортной компании и если телефон заказчика и получателя отличаются, укажите дополнительный в комментарии к заказу)
3) Фамилия и имя получателя груза (при получении может понадобиться паспорт для идентификации личности)
Для юридических лиц
1) Если у вас есть номер договора с компанией СДЭК и вы планируете оплачивать услуги перевозки по безналичному расчету напрямую в СДЭК, то вы оформляете накладную самостоятельно и высылаете нам.
2) Отправка производится только в адрес плательщика (на физ.лицо заказ, оплаченный юр.лицом не отправим).
3) Контактный телефон для связи (сообщаем его транспортной компании)
**Прежние условия отправки СДЭК (с оплатой при получении) более не действуют.
Ссылка на старые условия
ЗДЕСЬ.