интернет-магазин 
будни 9-18, сб-вск - выходные 

8 (495) 442-47-77 
8 (495) 442-45-55 




ЗАКАЗЫ ОТ 10.000 РУБ. ДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ МКАД




ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ


  Вход в пункт самовывоза разрешен только в маске и перчатках.

Условия работы

СДЭК - условия доставки

| 19:53:4825.03.20
 
Уважаемые покупатели из регионов России!
Заказы на сумму 1000руб. и более, мы можем отправить по графику курьерской службой "СДЭК".
При этом стоимость перевозки будет включена в счет отдельной строкой и является окончательной.

Просьба внимательно ознакомиться с условиями:
1. Сумма заказа (без учета доставки) должна быть не менее 1000руб.
2. Отправляем только 100% оплаченные заказы (оплаты при получении нет).
3. Отправки заказов осуществляются только в регионы России и только в указанный день (возможны сезонные изменения),
то есть оплата по заказу должна поступить на наш р/с до указанного дня недели
4. Услуги транспортной компании вы оплачиваете по нашему счёту, то есть отдельно за доставку в СДЭК при получении вы не платите. 
(если вы планируете оплачивать услуги напрямую ТК СДЭК, то в счет доставка СДЭК не включается и вы обязуетесь выслать нам самостоятельно оформленную накладную СДЭК, где плательщиком указан получатель груза)
5. По умолчанию отправляем груз обычной посылкой (не экспресс, не авиа) на имя плательщика по счету до двери* , то есть по вашему адресу, указанному при оформлении заказа.
- Если получать посылку будет другое лицо или по другому адресу, вы должны заранее сообщить об этом в письме, до оплаты счета и отправки посылки.
- Если вы планируете получить посылку в офисе СДЭК, сообщите об этом в комментарии к заказу и напишите адрес удобного для вас пункта выдачи СДЭК.

  Если вас не устраивает сумма пересылки (указанная в счете) и вы будете получать груз другим способом,
  или вам необходима доставка "до офиса СДЭК", сообщите в ответном письме:
  мы исправим счет, изменив способ получения на выбранный вами: https://kenek.ru/work/otgruzka

Еженедельно: ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ


Для отправки СДЭК сообщите следующие данные в комментарии при оформлении заказа или в ответ на письмо со счетом

Для физических лиц:
1) Если вы планируете получить посылку в офисе СДЭК, обязательно сообщите адрес удобного для вас пункта выдачи СДЭК, иначе посылка будет отправлена в произвольный офис СДЭК вашего города, который выдает система при оформлении отправления.
Если в вашем населенном пункте нет офиса СДЭК, сообщите адрес удобного для вас пункта СДЭК в соседнем населенном пункте или выберите другой способ получения.
2) Контактный телефон для связи (сообщаем его транспортной компании)
3) Фамилия и имя получателя груза

Для юридических лиц
1) Если у вас есть номер договора с компанией СДЭК и вы планируете оплачивать услуги перевозки по безналичному расчету напрямую в СДЭК, то вы оформляете накладную самостоятельно и высылаете нам.
2) Отправка производится только до терминала ТК в вашем городе. Если в вашем населенном пункте нет офиса СДЭК, сообщите ближайший к вам или выберите другой способ получения.
3) Контактный телефон для связи (сообщаем его транспортной компании)

*Ранее по умолчанию посылки отправлялись "до склада" СДЭК, но многие получатели невнимательно читали наши письма и требовали отправку "до двери" уже после оплаты счета.
Отправка "до двери" дороже, потому теряется время на получение доплаты и посылка отправляется еще через 1 рабочий день. 
Во избежание подобных недоразумений было принято решение отправлять посылки "до двери" всех заказов, оформленных с 20.04.2020.
Если "до двери" вам не нужно, в комментарии укажите адрес офиса СДЭК, где вам удобно получить посылку.

**Прежние условия отправки СДЭК (с оплатой при получении) более не действуют.
Ссылка на старые условия ЗДЕСЬ.

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 
При оформлении заказа регистрация на сайте производится автоматически.
Не надо восстанавливать пароль при новом заказе - регистрация одноразовая.

 



заказ в яндекс-браузере


ПРИ САМОВЫВОЗЕ ОБЯЗАТЕЛЕН НОМЕР ЗАКАЗА

Мы не производим фотосъемку каждой новой партии товара, потому срок годности товара не совпадает с фото.
Срок годности конкретного товара на нашем складе вы можете запросить у менеджера в комментарии к заказу.
Информацию обо всех истекающих сроках годности (менее полугода) мы всегда указываем на странице товара в описании крупным шрифтом

Телефоны: 8 (495) 442-47-77 ; 8 (495) 442-45-55 ; 8 (977) 270-00-07; 8 (977) 280-00-07

 
 
Перейти на мобильную версию сайта
использование материалов сайта разрешается только с обязательной ссылкой на данный ресурс
Яндекс.Метрика 

Данный информационный ресурс не является публичной офертой.
Работает на: Amiro CMS