Этапы работы для физических лиц
1. Оформление заказа
Все заказы оформляются в системе интернет-магазина. Не принимаем заказы в простой письменной форме на e-mail, не принимаем заказы по телефону.По телефону мы можем проконсультировать относительно характеристик продукции, помочь в выборе (но не выбирать за вас), подробно рассказать об интересующем Вас товаре (если это складская позиция).
Заказы обрабатываются в рабочее время офиса в порядке очереди поступления в систему интернет-магазина.
2. Сборка заказа и согласование получения
После сборки заказа на складе:- Самовывоз - звоним и уведомляем о готовности заказа с телефонных номеров:
- Доставка по Москве - звоним и согласовываем детали доставки
- Отправка в регионы - менеджер осуществляет просчёт доставки и отправляет счёт на электронную почту, указанную при оформлении заказа. В этом случае мы звоним только для уточнения деталей и если вопросов нет, то не звоним. Отправка осуществляется после поступления оплаты выбранным вами способом.
3. Обратная связь
Звонки менеджеры отдела продаж производят с телефонных номеров ☏ 8 (977) 270-00-07 ☏ 8 (977) 280-00-07Если у вас стоит "антиспам" и мы не можем дозвониться вам, пишем на ваш email.
Менеджеры не общаются в мессенджерах, не звонят и не пишут в телеграм или ватсап.
Если вам нужно уточнить информацию по вашему заказу, вы можете:
- позвонить или написать нам письмо на email
- заказать обратный звонок на нашем сайте
- написать в чат-бот
Отвечаем в будни в рабочее время офиса.
Ответы в чат на нашем сайте вы получаете через систему интрасети и история переписки недоступна новому оператору, поэтому заказы через чат мы не принимаем. В отделе продаж нет мессенджеров: переписка только по эл.почте, звонки - по телефону.
Если вы не получили ответное письмо на ваш заказ, просьба перезвонить и сообщить № заказа, возможно были проблемы с эл.почтой на нашей или на вашей стороне.
4. Заказы в пункте самовывоза выдаются только при условии предварительно сделанного заказа.
Купить в пункте самовывоза товары без предзаказа, как в обычном магазине, нельзя. По умолчанию заказы хранятся на самовывозе 2 дня (без оплаты), продлить бронь по номеру заказа можно по телефону. Также просим отменять заказы по телефону (или эл.почте), если пропала необходимость в товаре, ваш заказ будет разобран.