Уважаемые покупатели,
во избежание возникновения конфликтных ситуаций, просим принять к сведению правила приема заказов.
1. При приеме заказа по телефону обязательно сообщите менеджеру адрес вашей электронной почты (e-mail)
Цель: не рассылка спама (мы вообще не делаем рассылок), эл.почта нужна для отправки выгрузки по заказу на проверку клиенту.
Выгрузка содержит подробную информацию: артикул, наименование товара, его цена, кол-во и наценка (если есть), что исключает непонимание и спорные ситуации при приемке товара.
2. Мы принимаем заказы по телефону, но это более долгий вариант, так как обязательно подтверждение заказа в ответном письме на e-mail
3. Для более оперативной обработки заказов просим создавать их в интернет-магазине (на страницах товаров есть их подробные описания и это поможет устранить возможные ошибки менеджеров при приемке заказов устно, так как не всегда может быть правильно понят артикул товара в связи с особенностями телефонной связи)
4. Если у Вас нет эл.почты (или вы отказываетесь её сообщать):
а) не гарантируется доставка сегодня (в лучшем случае - завтра), так как в августе вступили новые правила обработки заказов: в приоритете доставка заказов, подтвержденных по e-mail.
б) претензии по комплектности заказа, неподтвержденного по эл.почте, при приемке товара у курьера не принимаются (доставленный заказ должен соответствовать документам, выгрузку которых вам могли отправить на эл.почту)