Заключение Договора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Мы работаем в формате "отгрузка по счетам" и в случае, если товар поставляется под заказ, указываем данную информацию в счёте.
Если информация о сроках поставки в счёте не отражена, значит товар по счёту в наличии и забронирован для вас на период действия счёта.
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
- Мы готовы заключить с вами бумажный или электронный Договор по вашей инициативе, для этого у нас есть специально разработанные типовые (простые) формы.- Срок действия Договора - до 31 декабря текущего года без возможности пролонгации. При необходимости в следующем году заключается новый договор.
- Наша компания работает в режиме "отгрузка по заказам" (не "по договорам"), указание номера счёта в платежном поручении обязательно.
- Если вас не устраивает наша типовая форма и вы желаете внести правки в текст Договора, сумма заказа должна быть 100.000руб. и выше (если менее - правки не рассматриваются).
2. БУМАЖНЫЙ ДОГОВОР (на бумажном носителе)
Бумажный Договор заключается первым рабочим числом месяца, в котором произведена отгрузка товара в ваш адрес.- Для заключения бумажного Договора сообщите
1. ФИО, должность и полномочия подписанта (например, Иванов Иван Иванович, Директор, на основании Устава)
2. Номер телефона, который указывается в договоре.
3. Если вы работаете с нами впервые, сообщите банковские реквизиты (если работали ранее, мы указываем реквизиты последней оплаты).
3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОГОВОР (в системе ЭДО)
- Для заключения Договора по ЭДО сообщите1. наименование вашего оператора ЭДО и ваш ID.
2. ФИО, должность и полномочия подписанта (например, Иванов Иван Иванович, Директор, на основании Устава)
3. Номер телефона, который указывается в договоре.
4. Если вы работаете с нами впервые, сообщите банковские реквизиты (если работали ранее, мы указываем реквизиты последней оплаты).
Подписанию Договора по ЭДО (заключается до 31 декабря текущего года) предшествует подписание Соглашения ЭДО (бессрочное).
- В случае перехода на электронный документооборот первая отправка документов по ЭДО будет произведена только после подписания отправленного вам в ЭДО Соглашения.
- Договор по ЭДО необходимо подписать в течение 3х рабочих дней с даты отправки (оформления) Договора.
➩ Преимущества работы в системе ЭДО для клиентов из регионов России:
✔ После подписания вами Договора все отгрузочные документы (ТОРГ12, Акты) мы будем отправлять вам по ЭДО.
✔ Это позволит избежать проблем, связанных с возвратом документов работой Почтой России (документы часто теряются).
✔ В коробку с товаром мы также вкладываем 1 бумажный экземпляр расходной накладной для удобства проверки товара на складе.
➩ Важная информация для клиентов из Москвы:
Мы работаем по ЭДО, в основном, с регионами.
В Москве документы передаются нарочно, с товаром, потому необходимости в электронном документообороте нет. В случае, если вам важен электронный документооборот, мы готовы подписать Договор и будем отправлять вам документы по ЭДО.
Для получения товара в Москве:
1) у вашего представителя должны быть доверенность по форме М2/М2а или круглая печать организации, подписывается 1 бумажный комплект документов (для нас, как подтверждение получения товара)
или
2) на момент получения товара документы в ЭДО должны быть уже подписаны (мы отправляем их заранее, как вместе с уведомлением о готовности товара к получению).
ВНИМАНИЕ: на руки бумажный экземпляр документов вашему представителю не выдается, отправляется только по ЭДО.
4. ВНЕСЕНИЕ ПРАВОК В ТИПОВУЮ ФОРМУ ДОГОВОРА
Возможно рассмотрение правок в текст договора при заказе на сумму от 100.000руб. Правки могут быть не приняты.- Обратите внимание, если ваш заказ менее 100.000руб., наша форма Договора должна быть подписана без внесения каких-либо правок.
- По вашему запросу полный пакет документов по нашей организации предоставляется только при заказе от 100.000руб.
(Карточка организации, Выписка ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН, Решение о создании, Устав, Приказ на ген.дир. и гл.бух. и проч.)
Если вас не устраивает наша типовая форма и вы планируете корректировать текст Договора, сумма заказа должна быть 100.000руб. и выше.
Если вы не готовы сделать заказ на 100.000руб., но желаете получить полный пакет документов по нашей организации, вы можете самостоятельно запросить всю необходимую документацию в ФНС по ИНН, указанному в счёте.