☏ 8 (495) 442-47-77   ☏ 8 (495) 442-45-55   интернет-магазин, пункт самовывоза: будни 9-18, сб-вск - выходные Контакты


 интернет-магазин
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.


скидки и акции

технические товары

тендеры и аукционы


УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Заказ  |  Получение  |  Оплата  |  Физическим лицам  |  Юридическим лицам и ИП 

Условия работы с физическими лицами

1) Как сделать заказ
2) Правила обработки заказов
3) Информация для покупателей за пределами РФ
4) Правовые аспекты информационного ресурса


✔ Минимальная сумма товаров в заказе для физических лиц из России составляет 300руб.
✔ Минимальная сумма товаров в заказе для физических лиц из стран таможенного союза (Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия) составляет 5000руб.


Как сделать зАКАЗ

➩ Для Москвы:
- Оформите заказ непосредственно в интернет-магазине медицинских товаров КЕНЕК, указав способ получения заказа
- В рабочее время офиса ваш заказ будет обработан (позвонит менеджер или вы получите письмо со счётом)

➩ Для жителей регионов России:
- Оформите заказ непосредственно в интернет-магазине медицинских товаров КЕНЕК, указав способ получения заказа
- Ожидайте счет на оплату на указанную в заказе электронную почту (укажите правильный адрес e-mail и телефон).
Не работаем с наложенным платежом (только 100% предоплата).
- После оплаты ожидайте на e-mail трек-номер для отслеживания вашего заказа и получения в вашем городе.

➩ Для покупателей из стран таможенного союза:
- Оформите заказ непосредственно в интернет-магазине медицинских товаров КЕНЕК со способом получения "самовывоз", в комментарии к заказу напишите, что заказ будет отправлен не в РФ (укажите куда)
- Ожидайте счет на оплату на указанную в заказе электронную почту (укажите правильный адрес e-mail), мы не осуществляем звонки на международные номера
- После поступления оплаты от вас на наш р/с мы уведомим вас письмом на e-mail и вы можете вызвать курьерскую службу в наш офис. Обязательно сообщите ФИО получателя для маркировки груза и название курьерской службы.

Если у вас возникли сложности с поиском товара на нашем сайте или с оформлением заказа в интернет-магазине,
позвоните нам 8 (495) 442-47-77 или 8 (495) 442-45-55 (будни 9:00-18:00 по московскому времени) и мы постараемся помочь вам в оформлении заказа на сайте (при наличии у вас в доступе компьютера с интернетом).

ВАЖНО:

- Заказы обрабатываются в рабочее время офиса в порядке очереди поступления в систему интернет-магазина. Пошаговая инструкция по этой ссылке.
- Не принимаем заказы в простой письменной форме на e-mail, не принимаем заказы по телефону. Все заказы оформляются только через сайт (в интернет-магазине).
- По телефону мы можем проконсультировать относительно характеристик продукции, помочь в выборе (но не выбирать за вас), подробно рассказать об интересующем Вас товаре (если это складская позиция).
- Не отвечаем на письма/запросы без указания контактной информации заказчика (телефон, имя).
- Если вы не получили ответное письмо на ваш заказ, просьба перезвонить и сообщить № заказа, возможно были проблемы с эл.почтой на нашей или на вашей стороне.


правила обработки заказов

1. Заказы оформляются только через систему интернет-магазина.
Не принимаем заказы по телефону или в простой письменной форме на e-mail. Также не принимаем заказы через социальные сети (у отдела продаж нет доступа к аккаунтам соц.сетей, там только реклама). Также в отделе продаж нет мессенджеров: переписка только по эл.почте, звонки - по телефону. 
Если возникнут сложности при оформлении заказа через интернет-магазин, пишите или звоните в будни 9-18, мы постараемся помочь вам найти решение проблемы, чтобы вы могли оформить заказ! 
2. По телефону - только консультации по товарам.
Заказы по телефону не принимаются. 
Также в обязанности менеджеров не входит зачитывание по телефону условий работы, указанных на сайте.  
3. Все Заказы обрабатываются в порядке очереди их поступления в электронную систему.
Мы можем пойти навстречу, если вы заранее (в комментарии к заказу) написали, что вы планируете приехать за заказом к определенному времени и ваш заказ может быть обработан вне очереди. Это возможность, но не обязанность менеджера отдела продаж. К "9 утра" приезжать не нужно, если заказ вы сделали накануне ночью - ваш заказ точно не готов. Заказ можно оформить в интернет-магазине 24/7, но обработан он будет только в рабочее время офиса (график работы - на стр.Контакты).
4. Заказы в пункте самовывоза выдаются только при условии предварительно сделанного заказа. 
Купить в пункте самовывоза товары без предзаказа, как в обычном магазине, нельзя. По умолчанию заказы хранятся на самовывозе 2 дня (без оплаты), продлить бронь по номеру заказа можно по телефону. Также просим отменять заказы по телефону (или эл.почте), если пропала необходимость в товаре, ваш заказ будет разобран.
5. Внесение изменений в заказ возможно только заранее.Также нет возможности добавить что-то в заказ при его получении. Добавление товара или изменение состава заказа возможно по телефону не позднее чем за 30 минут до вашего визита в пункт самовывоза. Для внесения изменений по телефону необходим номер заказа.


ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ИЗ РОССИИ

✔ Работаем только с физическими лицами из стран таможенного союза: Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.
✔ Минимальная сумма заказа для с физических лиц из стран таможенного союза указана в верхней части страницы. 
✔ Заказ оформляется на общих основаниях - через систему интернет магазина. В комментарии к заказу обязательно укажите, что счет будет оплачиваться нерезидентом РФ (укажите вашу страну).
✔ Звонки на международные номера телефонов не осуществляются, переписка только по электронной почте, указанной при оформлении заказа.
✔ Отгрузка товаров за пределы РФ осуществляется самовывозом из нашего офиса. Вы вызываете транспортную компанию, являетесь плательщиком и инициатором перевозки.


ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА

  1. Данный информационный ресурс не является публичной офертой, носит только ознакомительный характер.
  2. Оформление заказа не является акцептом и не обязывает продавца к заключению Договора с покупателем. 
  3. Акцептом считается оплата выставленного продавцом счета строго в период действия счета, указанного в шапке счета.
  4. Офертой является только выставленный продавцом счет строго в период действия счета, указанного в шапке счета.
  5. Продавец не несет ответственности за возможные технические сбои в системе формирования заказов.
  6. Цены сайта не являются окончательными и могут быть изменены. 
  7. Товар может отсутствовать на складе или быть в наличии в меньшем количестве, чем указано в вашем заказе.
  8. Все цены фиксируются только по выставленному счету и только на 2 рабочих дня (день выставления счета + следующий рабочий день).
  9. Оплатой счета покупатель подтверждает, что согласен с ценами на товары/услуги в счете и ознакомлен с условиями продажи.
  10. Оплата товара без счета запрещена - в этом случае будет осуществлен возврат денежных средств.
  11. Изделия мед.назначения обмену и возврату не подлежат, подробнее читайте по этой ссылке.

Телефоны: 8-495-442-47-77 ; 8-495-442-45-55 ; 8-977-270-00-07; 8-977-280-00-07

 
 
мобильная версия - полная версия
использование материалов сайта разрешается только с обязательной ссылкой на данный ресурс
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru 

Данный информационный ресурс не является публичной офертой.
 
Работает на: Amiro CMS